1. Анализ и планирование Проведён анализ 6 конкурентов с акцентом на структуру, фильтры, SEO и визуальные решения. Составлено подробное техническое задание и утверждены прототипы с учётом бренд-стиля компании.
2. Разработка сайта Создан сайт на WordPress с кастомным каталогом, умным фильтром (регион, серия, цена и др.) и адаптивными карточками товаров. Добавлены удобные кнопки «Быстрый заказ» и «Задать вопрос».
3. Сайт реализован на WordPress с индивидуальной темой и функционалом маркетплейса: личный кабинет поставщика, возможность самостоятельного размещения и удаления номеров, использование рекламных инструментов и просмотр статистики. Реализована система модерации, ролевая модель пользователей, адаптивный интерфейс и подключены аналитика и SEO-настройки.

